?>

Диски Replica W562 Amalfi для Audi

Тип диска
Литые
Страна производства
Италия
Крепеж
Комплект крепежа (болты или гайки) приобретается отдельно

Диски W562 Amalfi для Audi (Италия). Омологированы для Audi.
Цветовая гамма и покраска 1:1 соответствует OEM диску.

Эта модель, как и все диски этого завода - изготовлены с применением технологии низкого давления, Flow Forming, Undercut Technology и Powder Coating.    
Литые диски отличаются высоким качеством, что подтверждено сертификатами ГОСТ РФ, TUV, ISO 9001, Министерством Транспорта Италии и Германии (KBA).

Есть вопросы - звоните: 8(800)500-72-29 мы с удовольствием проконсультируем вас.
Оплатить вы можете любым удобным для вас способом:
   

ТМ "WSP Italy" принадлежит компании ACACIA S.r.l.(Италия)  Диски под этим брендом производятся в Италии, компания неустанно делает акцент на качестве и надежности дисков. Самые интересные процессы происходят в лаборатории компании-производителя, где диски тестируются на прочность и надежность. Ведь производство дисков — это всего лишь полдела, и пока они станут доступны для покупателя, проходят весь трудоемкий процесс тестирования. Важно, что сама лаборатория, ежегодно проходит сертификацию на соответствие европейским стандартам. В обязательном порядке, проходят поверку и калибровку все стенды и измерительное оборудование.

IMG_4947

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс тестирования дисков составляют следующие этапы испытаний:
1. Испытание на стойкость к коррозии.
2. Испытание материалов.
3. Испытание при качении.IMG_98884. Испытание на изгиб при кручении.
5. Испытание на удар.

IMG_9968

Испытание на стойкость к коррозии
При испытаниях на коррозийную стойкость, диск вертикально помещают в установку на 384 часа, где на него воздействует так называемый «солевой туман», в состав которого входят различные реагенты, которые также влияют на диски в процессе эксплуатации при езде. Данное испытание проводится с целью оценки того, как различные вещества влияют на степень коррозии составляющих элементов литого диска. По завершении 384-х часов, коррозия не должна повлиять на изначальную функциональность колеса и повредить посадочную полку обода и элементы крепежа.


Испытание материалов
В рамках испытания материалов проводится:

- анализ химических свойств исходного материала;
- проверка механических свойств материала, таких как: процентное удлинение после разлома, прочность на растяжение, граница эластичности при непропорциональном растяжении;
- проверка механических свойств пробных образцов, взятых из зоны прикрепления колеса к ступице, а также из зоны прикрепления диска с ободом ;
- анализ структуры образца исходного материала;
- анализ металлургических изъянов и структуры пробных образцов, отобранных из зоны крепежа колеса к ступице, и из зоны крепления диска с ободом.

 

Испытание при качении

Для таких тестов используются два образца дисков, одетые в шины. Их помещают на барабан, с помощью которого вращают диск для имитации напряжения в колесе при движении транспорта по прямой.

Испытание длится на протяжение суток с испытательной скоростью 60-100 км/час и длительностью пробега 2000 км. Испытание считается успешным, если по его завершению не возникает трещин и разломов. Интересно, что немногие шины мировых брендов остаются целыми после таких тестов, а вот дискам WSP Italy такие испытания, как оказалось, не страшны.

 

IMG_9860

 

 

 

 

 

 

 

 

 

123

 

 

Испытание на изгиб при кручении

В ходе этих тестов, имитируются поперечные силы, которые воздействуют на колесо при движении автомобиля по кривой.

Для этого выбирают четыре образца колес, к двум прилагают 50% предельной боковой силы, к остальным – 75%. Обод колесного диска надежно 

закрепляется на испытательном стенде и в зону крепления колеса к ступице направляют изгибающий момент. Болты затягиваются с крутящим моментом, 

указанным производителем автомобиля, и снова затягиваются после прохождения 10 000 циклов. Диск успешно проходит испытание, если смещение вала превышает смещение после 10 000 циклов, менее чем на 10%. Технические трещины абсолютно не допускаются.

IMG_0002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Испытание на удар
При этом испытании, проверяется прочность и надёжность автомобильного колеса на закраинах и в критических точках при ударе о препятствие. Сама процедура испытания достаточно сложная и проводится квалифицированными инженерами. Проверяются критические точки удара в следующих зонах:

- в зоне крепления спиц к ободу;
- в зоне между двумя спицами;
- в непосредственной близости от отверстия для вентиля.

IMG_5040

IMG_4997

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате эксперимента считается, что колесо не прошло испытания, если:

a) одна или сразу несколько видимых глазу трещин уходят вглубь центральной части колеса;
b) центральный элемент колеса отделяется от обода;
c) шина полностью теряет свое внутреннее давление в течение до одной минуты.
Наличие трещин и деформации колес в той части обода колеса, на которую приходится удар допустимо.

Колесные диски ТМ WSP Italy, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, успешно проходят все заявленные этапы испытаний, согласно директиве R124 UN/ECE. И только в этом случае они доступны для конечного потребителя. В иных ситуациях, диск считается браком и не допускается для продажи. 

Крепкие и надежные литые диски, вылитые по уникальным технологиям производства, готовые для эксплуатации даже в самых трудных дорожных условиях. Со своей стороны производитель ACACIA S.r.l придерживается выполнения всех европейских требований к качеству дисков. За каждым новым диском кроются длительные процессы проектирования, изготовления, тестирования и логистики, в каждый диск вложены силы итальянских и российских сотрудников компании. Все для того, чтобы выбирая WSP Italy, Вы получили колесные диски, которые станут непоколебимой опорой для Вашего автомобиля в любых дорожных ситуациях

 

Сертификат омологации или homologation number

 

Сертификат омологации – это документ, который гласит о том, что всем транспортным средствам, их элементам и устройствам, которые влияют на безопасность, необходимо соответствовать определенным параметрам, а также иметь подтверждение относительно определенных правил и стандартов для стран Евросоюза.

Homologation number или знак международной омологации состоит из номера, обозначающего страну выдачи сертификата и буквы «Е». У компании WSP Italy институционных органов по выдаче данного сертификата не один, а несколько: Германия, Италия и Англия, это как сдавать экзамен не одному, а нескольким преподавателям.

Компания WSP Italy на сегодняшний день единственный в мире производитель колесных дисков, который имеет сертификат международной омологации. Компания ACACIA S.r.l. приняла абсолютно правильное решение об обязательном прохождении процедуры сертификации международной омологации для еще одного подтверждения и признания литых колесных дисков ТМ WSP Italy безопасными и качественными. В странах СНГ значительно отличается национальная система стандартов и требований, в соответствии с которой, разрешается распространять и импортировать продукцию, но нормативные документы для стран Евросоюза значительно отличаются от нормативных документов России. Ни для кого не секрет, что поставщики продают и импортируют свою «качественную» продукцию, подвергая риску своих соотечественников.

Гравировка лазером на внутренней стороне колесного диска

wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov

wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov-3wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov-2

Сертификат международной омологации или homologation number подтверждает то, что легкосплавные колесные диски ТМ WSP Italy соответствуют высоким стандартам и являются качественными и абсолютно безопасными для Вашего автомобиля.

ТОВАРА ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ.

ТОВАРА ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ.

ТОВАРА ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ.



Литые диски Replica для Audi W562 Amalfi | RU-SHINA.RU - Удобный интернет-магазин шин и дисков по выгодным ценам

Диски оригинального дизайна W562 Amalfi для Audi доступны в нескольких типоразмерах и цветовых решениях. Здесь вы можете посмотреть фотогалерею этой модели уже установленной на автомобиль, это поможет принять вам правильное решение купить диски Audi W562 Amalfi или выбрать другую модель, перейдя в раздел диски для Audi

Вы можете не только купить, но и установить диски у нас! Наша компания оказывает сервисные услуги — шиномонтаж, установка и прошивка датчиков давления, сезонное хранение колес. Шиномонтажное оборудование HOFMANN: услуги профессионалов, индивидуальный подход и максимум комфорта для вас.

Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS мы можем предложить как оригинальные, так и неоригинальные датчики давления в шинах и их установку. Мы подборем, установим и пропишем датчики давления, подходящих конкретно вашему автомобилю.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?:
​- 
выбрать модель дисков и добавить в корзину
- ввести контактные данные 
- отправить заявку 
- дождаться подтверждения и выбрать удобное время и место доставки.

​Мы предлагаем любые удобные для вас способы оплаты: 
- по безналичному расчету как от юридического лица, так и от физического лица.
- на карту через Сбербанк онлайн.
- онлайн оплата на нашем сайте (наш партнер АКБ РосЕвроБанк)
- через терминал курьеру 

Широкая сеть доставки: Москва и МО, а также любой город России и Казахстана.

Если вам трудно самостоятельно подобрать диски на Audi вашей модели, воспользуйтесь формой подбора дисков по автомобилю или позвоните нашим специалистам по тел: 8 (800) 500-72-29 для вас звонок бесплатный. 
Мы всегда рады помочь и предоставим вам всю техническую информацию. 

​Помните приобретая сертифицированную продукцию вы заботитесь не только о своей безопасности, но и о безопасности своих близких.

Мы на связи 24/7
Любое ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказать обратный звонок
      Отдел продаж свяжется с вами в течении 10 минут.

      Исправьте следующие ошибки:

        Заказать в 1 клик
        Отдел продаж свяжется с вами в течении 10 минут.

        Исправьте следующие ошибки:

          Вы пытаетесь добавить количество, превышающее имеющееся на складе.