?>

Диски Replica W165 Bari для Fiat

Тип диска
Литые
Страна производства
Италия

Диски W165 Bari для Fiat (Италия). Омологированы для Fiat.
Цветовая гамма и покраска 1:1 соответствует OEM диску.

Эта модель, как и все диски этого завода - изготовлены с применением технологии низкого давления, Flow Forming, Undercut Technology и Powder Coating.    
Литые диски отличаются высоким качеством, что подтверждено сертификатами ГОСТ РФ, TUV, ISO 9001, Министерством Транспорта Италии и Германии (KBA).

Есть вопросы - звоните: 8(800)500-72-29 мы с удовольствием проконсультируем вас.
Оплатить вы можете любым удобным для вас способом:
   

ТМ "WSP Italy" принадлежит компании ACACIA S.r.l.(Италия)  Диски под этим брендом производятся в Италии, компания неустанно делает акцент на качестве и надежности дисков. Самые интересные процессы происходят в лаборатории компании-производителя, где диски тестируются на прочность и надежность. Ведь производство дисков — это всего лишь полдела, и пока они станут доступны для покупателя, проходят весь трудоемкий процесс тестирования. Важно, что сама лаборатория, ежегодно проходит сертификацию на соответствие европейским стандартам. В обязательном порядке, проходят поверку и калибровку все стенды и измерительное оборудование.

IMG_4947

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс тестирования дисков составляют следующие этапы испытаний:
1. Испытание на стойкость к коррозии.
2. Испытание материалов.
3. Испытание при качении.IMG_98884. Испытание на изгиб при кручении.
5. Испытание на удар.

IMG_9968

Испытание на стойкость к коррозии
При испытаниях на коррозийную стойкость, диск вертикально помещают в установку на 384 часа, где на него воздействует так называемый «солевой туман», в состав которого входят различные реагенты, которые также влияют на диски в процессе эксплуатации при езде. Данное испытание проводится с целью оценки того, как различные вещества влияют на степень коррозии составляющих элементов литого диска. По завершении 384-х часов, коррозия не должна повлиять на изначальную функциональность колеса и повредить посадочную полку обода и элементы крепежа.


Испытание материалов
В рамках испытания материалов проводится:

- анализ химических свойств исходного материала;
- проверка механических свойств материала, таких как: процентное удлинение после разлома, прочность на растяжение, граница эластичности при непропорциональном растяжении;
- проверка механических свойств пробных образцов, взятых из зоны прикрепления колеса к ступице, а также из зоны прикрепления диска с ободом ;
- анализ структуры образца исходного материала;
- анализ металлургических изъянов и структуры пробных образцов, отобранных из зоны крепежа колеса к ступице, и из зоны крепления диска с ободом.

 

Испытание при качении

Для таких тестов используются два образца дисков, одетые в шины. Их помещают на барабан, с помощью которого вращают диск для имитации напряжения в колесе при движении транспорта по прямой.

Испытание длится на протяжение суток с испытательной скоростью 60-100 км/час и длительностью пробега 2000 км. Испытание считается успешным, если по его завершению не возникает трещин и разломов. Интересно, что немногие шины мировых брендов остаются целыми после таких тестов, а вот дискам WSP Italy такие испытания, как оказалось, не страшны.

 

IMG_9860

 

 

 

 

 

 

 

 

 

123

 

 

Испытание на изгиб при кручении

В ходе этих тестов, имитируются поперечные силы, которые воздействуют на колесо при движении автомобиля по кривой.

Для этого выбирают четыре образца колес, к двум прилагают 50% предельной боковой силы, к остальным – 75%. Обод колесного диска надежно 

закрепляется на испытательном стенде и в зону крепления колеса к ступице направляют изгибающий момент. Болты затягиваются с крутящим моментом, 

указанным производителем автомобиля, и снова затягиваются после прохождения 10 000 циклов. Диск успешно проходит испытание, если смещение вала превышает смещение после 10 000 циклов, менее чем на 10%. Технические трещины абсолютно не допускаются.

IMG_0002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Испытание на удар
При этом испытании, проверяется прочность и надёжность автомобильного колеса на закраинах и в критических точках при ударе о препятствие. Сама процедура испытания достаточно сложная и проводится квалифицированными инженерами. Проверяются критические точки удара в следующих зонах:

- в зоне крепления спиц к ободу;
- в зоне между двумя спицами;
- в непосредственной близости от отверстия для вентиля.

IMG_5040

IMG_4997

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате эксперимента считается, что колесо не прошло испытания, если:

a) одна или сразу несколько видимых глазу трещин уходят вглубь центральной части колеса;
b) центральный элемент колеса отделяется от обода;
c) шина полностью теряет свое внутреннее давление в течение до одной минуты.
Наличие трещин и деформации колес в той части обода колеса, на которую приходится удар допустимо.

Колесные диски ТМ WSP Italy, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, успешно проходят все заявленные этапы испытаний, согласно директиве R124 UN/ECE. И только в этом случае они доступны для конечного потребителя. В иных ситуациях, диск считается браком и не допускается для продажи. 

Крепкие и надежные литые диски, вылитые по уникальным технологиям производства, готовые для эксплуатации даже в самых трудных дорожных условиях. Со своей стороны производитель ACACIA S.r.l придерживается выполнения всех европейских требований к качеству дисков. За каждым новым диском кроются длительные процессы проектирования, изготовления, тестирования и логистики, в каждый диск вложены силы итальянских и российских сотрудников компании. Все для того, чтобы выбирая WSP Italy, Вы получили колесные диски, которые станут непоколебимой опорой для Вашего автомобиля в любых дорожных ситуациях

 

Сертификат омологации или homologation number

 

Сертификат омологации – это документ, который гласит о том, что всем транспортным средствам, их элементам и устройствам, которые влияют на безопасность, необходимо соответствовать определенным параметрам, а также иметь подтверждение относительно определенных правил и стандартов для стран Евросоюза.

Homologation number или знак международной омологации состоит из номера, обозначающего страну выдачи сертификата и буквы «Е». У компании WSP Italy институционных органов по выдаче данного сертификата не один, а несколько: Германия, Италия и Англия, это как сдавать экзамен не одному, а нескольким преподавателям.

Компания WSP Italy на сегодняшний день единственный в мире производитель колесных дисков, который имеет сертификат международной омологации. Компания ACACIA S.r.l. приняла абсолютно правильное решение об обязательном прохождении процедуры сертификации международной омологации для еще одного подтверждения и признания литых колесных дисков ТМ WSP Italy безопасными и качественными. В странах СНГ значительно отличается национальная система стандартов и требований, в соответствии с которой, разрешается распространять и импортировать продукцию, но нормативные документы для стран Евросоюза значительно отличаются от нормативных документов России. Ни для кого не секрет, что поставщики продают и импортируют свою «качественную» продукцию, подвергая риску своих соотечественников.

Гравировка лазером на внутренней стороне колесного диска

wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov

wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov-3wsp-italy-sertifikat-omologatsii-kolesnych-diskov-2

Сертификат международной омологации или homologation number подтверждает то, что легкосплавные колесные диски ТМ WSP Italy соответствуют высоким стандартам и являются качественными и абсолютно безопасными для Вашего автомобиля.



Литые диски Replica для Fiat W165 Bari | RU-SHINA.RU - Удобный интернет-магазин шин и дисков по выгодным ценам

Диски оригинального дизайна W165 Bari для Fiat доступны в нескольких типоразмерах и цветовых решениях. Здесь вы можете посмотреть фотогалерею этой модели уже установленной на автомобиль, это поможет принять вам правильное решение купить диски Fiat W165 Bari или выбрать другую модель, перейдя в раздел диски для Fiat

Вы можете не только купить, но и установить диски у нас! Наша компания оказывает сервисные услуги — шиномонтаж, установка и прошивка датчиков давления, сезонное хранение колес. Шиномонтажное оборудование HOFMANN: услуги профессионалов, индивидуальный подход и максимум комфорта для вас.

Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS мы можем предложить как оригинальные, так и неоригинальные датчики давления в шинах и их установку. Мы подборем, установим и пропишем датчики давления, подходящих конкретно вашему автомобилю.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?:
​- 
выбрать модель дисков и добавить в корзину
- ввести контактные данные 
- отправить заявку 
- дождаться подтверждения и выбрать удобное время и место доставки.

​Мы предлагаем любые удобные для вас способы оплаты: 
- по безналичному расчету как от юридического лица, так и от физического лица.
- на карту через Сбербанк онлайн.
- онлайн оплата на нашем сайте (наш партнер АКБ РосЕвроБанк)
- через терминал курьеру 

Широкая сеть доставки: Москва и МО, а также любой город России и Казахстана.

Если вам трудно самостоятельно подобрать диски на Fiat вашей модели, воспользуйтесь формой подбора дисков по автомобилю или позвоните нашим специалистам по тел: 8 (800) 500-72-29 для вас звонок бесплатный. 
Мы всегда рады помочь и предоставим вам всю техническую информацию. 

​Помните приобретая сертифицированную продукцию вы заботитесь не только о своей безопасности, но и о безопасности своих близких.

Мы на связи 24/7
Любое ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказать обратный звонок
      Отдел продаж свяжется с вами в течении 10 минут.

      Исправьте следующие ошибки:

        Заказать в 1 клик
        Отдел продаж свяжется с вами в течении 10 минут.

        Исправьте следующие ошибки:

          Вы пытаетесь добавить количество, превышающее имеющееся на складе.