В ходе этих тестов, имитируются поперечные силы, которые воздействуют на колесо при движении автомобиля по кривой.
Для этого выбирают четыре образца колес, к двум прилагают 50% предельной боковой силы, к остальным – 75%. Обод колесного диска надежно
закрепляется на испытательном стенде и в зону крепления колеса к ступице направляют изгибающий момент. Болты затягиваются с крутящим моментом,
указанным производителем автомобиля, и снова затягиваются после прохождения 10 000 циклов. Диск успешно проходит испытание, если смещение вала превышает смещение после 10 000 циклов, менее чем на 10%. Технические трещины абсолютно не допускаются.

Испытание на удар
При этом испытании, проверяется прочность и надёжность автомобильного колеса на закраинах и в критических точках при ударе о препятствие. Сама процедура испытания достаточно сложная и проводится квалифицированными инженерами. Проверяются критические точки удара в следующих зонах:
- в зоне крепления спиц к ободу;
- в зоне между двумя спицами;
- в непосредственной близости от отверстия для вентиля.


В результате эксперимента считается, что колесо не прошло испытания, если:
a) одна или сразу несколько видимых глазу трещин уходят вглубь центральной части колеса;
b) центральный элемент колеса отделяется от обода;
c) шина полностью теряет свое внутреннее давление в течение до одной минуты.
Наличие трещин и деформации колес в той части обода колеса, на которую приходится удар допустимо.
Колесные диски ТМ WSP Italy, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, успешно проходят все заявленные этапы испытаний, согласно директиве R124 UN/ECE. И только в этом случае они доступны для конечного потребителя. В иных ситуациях, диск считается браком и не допускается для продажи.
Крепкие и надежные литые диски, вылитые по уникальным технологиям производства, готовые для эксплуатации даже в самых трудных дорожных условиях. Со своей стороны производитель ACACIA S.r.l придерживается выполнения всех европейских требований к качеству дисков. За каждым новым диском кроются длительные процессы проектирования, изготовления, тестирования и логистики, в каждый диск вложены силы итальянских и российских сотрудников компании. Все для того, чтобы выбирая WSP Italy, Вы получили колесные диски, которые станут непоколебимой опорой для Вашего автомобиля в любых дорожных ситуациях
Сертификат омологации или homologation number
Сертификат омологации – это документ, который гласит о том, что всем транспортным средствам, их элементам и устройствам, которые влияют на безопасность, необходимо соответствовать определенным параметрам, а также иметь подтверждение относительно определенных правил и стандартов для стран Евросоюза.
Homologation number или знак международной омологации состоит из номера, обозначающего страну выдачи сертификата и буквы «Е». У компании WSP Italy институционных органов по выдаче данного сертификата не один, а несколько: Германия, Италия и Англия, это как сдавать экзамен не одному, а нескольким преподавателям.
Компания WSP Italy на сегодняшний день единственный в мире производитель колесных дисков, который имеет сертификат международной омологации. Компания ACACIA S.r.l. приняла абсолютно правильное решение об обязательном прохождении процедуры сертификации международной омологации для еще одного подтверждения и признания литых колесных дисков ТМ WSP Italy безопасными и качественными. В странах СНГ значительно отличается национальная система стандартов и требований, в соответствии с которой, разрешается распространять и импортировать продукцию, но нормативные документы для стран Евросоюза значительно отличаются от нормативных документов России. Ни для кого не секрет, что поставщики продают и импортируют свою «качественную» продукцию, подвергая риску своих соотечественников.
Гравировка лазером на внутренней стороне колесного диска



Сертификат международной омологации или homologation number подтверждает то, что легкосплавные колесные диски ТМ WSP Italy соответствуют высоким стандартам и являются качественными и абсолютно безопасными для Вашего автомобиля.